Проблема:
Большинство компаний используют одинаковые инструменты мотивации для собственного персонала, персонала в местах продаж и дилерских сетях. Поэтому, с точки зрения продаж и личной мотивации сотрудников, бренд ничем не отличается от конкурентов. Не учитываются выгодные преимущества бренда при взаимодействии с ним, что ведёт к падению уровня продаж.
Решение:
Мотивационные программы, используемые эмоциональные механизмы вовлечения.
Цикл:
Выявление инсайтов целевой аудитории;Определение ценностей бренда с совпадениями и выявленными инсайтами;
Трансляция ценностей бренда целевой аудитории через проверенные коммуникационные инструменты: обучающие игры, off-line и on-line социальные сообщества, интерактивное тестирование и.т.д.
Сегментация нематериальной мотивации: знания, самореализация, развлечения;
Сегментация материальной мотивации: сувениры, призы, деньги.