Проблема:
Высокая стоимость нанесение кода на товар (манипуляции);Повреждения товара на полках (вскрывают уникальные коды);
Создание «центров выдачи призов» для гарантированных призов (материальные призы);
Отсутствие точного определения количества товара для акции (товаров с кодами выпустили меньше или больше чем период акции);
Ограничения по срокам проведения акции (нельзя остановить акцию если она не эффективна);
Сложный контроль за промоутерами и супервайзерами;
Отсутствие механизма сбора точной статистики (ON LINE);
Отсутствие 100% подтверждения покупки товара;
Высокая стоимость контакта.
Решение:
CHECK MARKET внедряет в кассовые узлы программный продукт, который позволяет генерировать на кассе уникальный код, при покупке определенных товаров при определенных условиях.Результат:
Покрытие всех каналов GSM операторов и Интернета;Гарантированный контакт и высокий уровень восприятия;
Отсутствие раздражающих факторов у покупателей;
Отсутствие необходимости нанесения кода на сам товар;
100% подтверждение покупки (купил товар - получил код);
Срок проведения акции 24 часа в сутки, 365 дней в году;
Высокая частота контактов с потребителем;
Создание Базы Данных покупателей;
Определение точной эффективности акции;
Низкая стоимость контакта (отсутствие аренды площадей, промо оборудования, затрат на промо персонал и логистику);
Выводит диалог с покупателем на интерактивный уровень;
Позволяет сегментировать аудиторию и персонализировать предложения;
Это ведет к увеличению среднего чека и росту лояльности;
Стимулирует рост трафика в точках продаж;
On-LINE статистика.