• КЛИЕНТ
  • SONY ERICSON

ПЕРИОД КАМПАНИИ:

2011г.

ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:

6 городов России

ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Поддержка запуска новой модели телефона Sony Ericsson. 
Увеличение продаж всей линейки телефонов.

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработать креативную идею мотивационной программы. 
Разработать сценарий и дизайн обучающей web-игры. 
Предложить критерии оценки и механики выбора лучших продавцов. Предложить призовой фонд и формат мероприятия награждения

РЕШЕНИЕ:

Ты агент 007. 
Твоя задача – обыграть «Казино Рояль». 
Для этого тебе необходимо проникнуть в секретную лабораторию международной подпольной организации, пройти миссии и собрать секретную информацию в штаб-квартирах, которые находятся в крупнейших казино в Лондоне, Москве и Париже. Получить информацию можно только обыграв казино в каждом из городов, ответив правильно на вопросы.

МЕХАНИКА:

Обучение торгового персонала: он-лайн игра на USB-накопителе («флешке») с телефонной и интернет- синхронизацией. 
Оценка торгового персонала: site, телефонная викторина, проверочные визиты. 
Награждение победителей: призы и  ивенты в городах.

УНИКАЛЬНОСТЬ:

Применение нестандартного формата обучающего материала –  обучение продавцов происходило в формате компьютерной игры, записанной на USB-накопителе, с возможностью синхронизации данных через телефон или интернет. 
Использование Wap и Web технологий.

РЕЗУЛЬТАТ:

Оригинальность и вирусность (вовлечение). 
Процент вовлечения – 92%. 
Уровень знания– свыше 75%. 
Уровень приоритетной рекомендации – свыше 65%.

В основу обучения и вовлечения продавцов-консультантов была положена идея фильма «Агент 007. Казино Рояль», который только что вышел на большие экраны кинотеатров России.  
Компания Sony Ericsson (Sony Mobile) являлась спонсором данного фильма с product placement новой модели телефона,  продажам которой необходимо было обучить продавцов через мотивационную программу.
Удачное сочетание шпионской тематики, идеи популярного среди продавцов фильма и любимыми всеми играми тайм-киллер (пасьянсы, рулетка и т.д.) с обучающими материалами  обеспечили высокий уровень вовлеченности и приоритетной рекомендации продавцов.