ПЕРИОД КАМПАНИИ:
2011г.
ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:
6 городов России
ЗАДАЧА КАМПАНИИ:
Поддержка запуска новой модели телефона Sony Ericsson.Увеличение продаж всей линейки телефонов.
ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:
Разработать креативную идею мотивационной программы.Разработать сценарий и дизайн обучающей web-игры.
Предложить критерии оценки и механики выбора лучших продавцов. Предложить призовой фонд и формат мероприятия награждения
РЕШЕНИЕ:
Ты агент 007.Твоя задача – обыграть «Казино Рояль».
Для этого тебе необходимо проникнуть в секретную лабораторию международной подпольной организации, пройти миссии и собрать секретную информацию в штаб-квартирах, которые находятся в крупнейших казино в Лондоне, Москве и Париже. Получить информацию можно только обыграв казино в каждом из городов, ответив правильно на вопросы.
МЕХАНИКА:
Обучение торгового персонала: он-лайн игра на USB-накопителе («флешке») с телефонной и интернет- синхронизацией.Оценка торгового персонала: site, телефонная викторина, проверочные визиты.
Награждение победителей: призы и ивенты в городах.
УНИКАЛЬНОСТЬ:
Применение нестандартного формата обучающего материала – обучение продавцов происходило в формате компьютерной игры, записанной на USB-накопителе, с возможностью синхронизации данных через телефон или интернет.Использование Wap и Web технологий.
РЕЗУЛЬТАТ:
Оригинальность и вирусность (вовлечение).Процент вовлечения – 92%.
Уровень знания– свыше 75%.
Уровень приоритетной рекомендации – свыше 65%.