ПЕРИОД КАМПАНИИ:
ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:
ЗАДАЧА КАМПАНИИ:
Увеличение продаж и поддержание лояльности к бренду Тестирование новой активационной платформы CastrolDriveЗАДАЧИ АГЕНСТВА:
Разработка стратегии запуска новой активационной платформы Реализация проекта: продвижение в интернете и социальных сетях, активационный сайт, точки продаж, награждение участниковРЕШЕНИЕ:
Создание интерактивного промо-ресурса CastrolDrive в интернете Организация виртуальных гонок на основе использования online-карт реальных городов Создай свой гоночный автомобиль и участвую в нереальном заезде по реальным улицамМЕХАНИКА:
Прими участие в заездах по улицам реальных городов на интернет-картах Купи масло Castrol Magnetec и зарегистрируй уникальный код на сайте Прокачивай свой автомобиль, участвуй в виртуальных гонках и набирай баллы, Получай подарки, шанс выиграть аэрографию для своего автомобиля и главный приз – участие в картинг-турнире в ДубаиУНИКАЛЬНОСТЬ:
Возможность без ущерба для себя погонять по реальным улицам крупных городов России, один в один воспроизведенным в 3D, а также создать свой дизайн аэрографии для своего автомобиля, который будет потом воспроизведен профессионаламиРЕЗУЛЬТАТ:
Общее кол-во посещений сайта – 38 437Кол-во уникальных гонщиков – 23 938
Кол-во участников VIP-заезда – 3 942
Увеличилось количество необычных автомобилей с яркой аэрографией на трассах России