• КЛИЕНТ
  • CASTROL
  • ПРОЕКТ
  • Реальные улицы
    нереальный заезд

ПЕРИОД КАМПАНИИ:


ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:


ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Увеличение продаж и поддержание лояльности к бренду Тестирование новой активационной платформы CastrolDrive

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработка стратегии запуска новой активационной платформы Реализация проекта: продвижение в интернете и социальных сетях, активационный сайт, точки продаж, награждение участников

РЕШЕНИЕ:

Создание интерактивного промо-ресурса CastrolDrive в интернете Организация виртуальных гонок на основе использования online-карт реальных городов  Создай свой гоночный автомобиль и участвую в нереальном заезде по реальным улицам

МЕХАНИКА:

Прими  участие в заездах по улицам реальных городов на интернет-картах Купи масло Castrol Magnetec и зарегистрируй уникальный код на сайте Прокачивай свой автомобиль, участвуй в виртуальных гонках и набирай баллы, Получай подарки,  шанс выиграть аэрографию для своего автомобиля  и главный приз –  участие в картинг-турнире в Дубаи

УНИКАЛЬНОСТЬ:

Возможность без ущерба для себя  погонять по реальным улицам крупных городов России, один в один  воспроизведенным в 3D, а также создать свой дизайн аэрографии для своего автомобиля, который будет потом воспроизведен профессионалами

РЕЗУЛЬТАТ:

Общее кол-во посещений сайта – 38 437 
Кол-во уникальных гонщиков – 23 938 
Кол-во участников VIP-заезда – 3 942 
Увеличилось количество необычных автомобилей с яркой аэрографией на трассах России

Покупатели в виртуальном пространстве смогли ощутить реальный драйв от гонок по  знакомым и не знакомым улицам городов России! Нам удалось вовлечь в online-мир потребителей из offline, а затем из online-игры привести их в точки продаж. Призер «Серебряного Меркурия 2011».